http://lostsol.rusff.me - Заходим, регистрируемся

Вверх страницы

Вниз страницы

Lost souls

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lost souls » Загляни на огонек » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Обитатели всегда носят изображения животных. Для них это как талисман, который питает их силу. Конечно, некоторые тщательно скрывают данные знаки отличия, но всегда, если постараться, можно его найти. Эти талисманы могут быть различными: изображения на одежде, кулоны, серьги, броши, татуировки  и т.д. Единственно, кто не носит какой-либо символ - это охотники, чтоб не выдавать свою принадлежность.

Черно-красный дракон – символ вампиров, потомки Стригоя, его единомышленники.
Черная пантера - символ вампиров, сторонников Мориэллы.
Черная бабочка – символ превращенных вампиров.
Золотой тигр – символ ведьм.
Черный волк/ красная лиса - символ оборотней.
Черная  фосса - символ Древних душ.

0

2

Вервольфы
История
Ликаон – вот предок оборотней. Ликаон – тот, который переступил черту дозволенного. Ликаон – бывший аркадский царь, тиран и безбожник.
В далеком прошлом Ликаон, когда его царство процветало, сделал роковую ошибку. Он решил посмеяться над Богом, дабы доказать свою ловкость и превосходство. Ликаон накормил Бога блюдом из человечины. Жаркое было приготовлено из тела собственноручно убитого пятилетнего сына. И тогда произнес  Бог громовым голосом: "Отныне ты навеки превратишься в волка. Волка среди волков. Это будет твоей карой. Смерть была бы слишком незначительным наказанием для тебя!"  У Ликаона начался приступ. Он ощущал  озноб, сменяющиеся лихорадкой. Его голова раскалывалась на две половинки. Он в тут же секунду почувствовал жажду. Царь в ужасе смотрел, как руки начали пухнуть и удлиняться. Кожа лица грубела и расплывалась. Ему стало трудно дышать. Затем вместе с тошнотой и спазмами приходило полное помутнение рассудка, в груди начиналось жжение, язык отказывался повиноваться, вместо членораздельной речи царь издавал гортанное бормотание. Он сбросил всю одежду и встал на четвереньки, туловище потемнело, покрывалось матовой шерстью. Ликаон всецело овладел жаждой крови, подавляя все остальные чувства.
Тогда Бог сказал: « Отныне твое тело больше тебе не подчиняется ночью.Каждое полнолуние хочешь того или нет, ты будешь таким. Пройдет много времени, прежде чем научишься контролировать свои действия в облике волка!» И Бог исчез… Утром сознание Ликаона приходит к нему. Он лежит на трупах своих же детей, жен, братьев… Он остался один в своем «благополучном» царстве.  Это был его приговор. Одиночество сводило с ума… Многие века прошли, прежде чем воспроизвел себе подобных.
Каким образом появились перевертыши, не известно, но поговаривают, что это дело рук великих колдунов еще в те далекие времена, когда человек впервые развел огонь.
Характеристика
Существуют два семейства  оборотней:
- Вервольфы, способные принимать обличье только большого волка;
- Перевертыши, способные принимать обличье какого-то одного зверя, но не волка. Обычно из семейства кошачьих или псовых.
Для вервольфа оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. В большинстве случаев имеют полный контроль над  физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают перевертышей.
Перевертыши в течение дня обычно люди. Ночью в полнолуние изменяют форму и одержим кровожадностью. Они могут научится контролировать процесс трансформации, но для этого потребуется очень много времени и сил. Луна облегчает процесс превращения, но всегда будет являться для него обязательным, т.е. не может превращаться днем. Если на перевертышей полная луна - причина их превращения, то для вервольфа не обязательно ее наличие для обращения в зверя. Но оба семейства пик своей силы ощущают только в полнолуние.
Изъяны:
Ослабить оборотня можно серебряной пулей или серебряным оружием.  Если нужно убить, то после отрубить голову пока его раны снова не зажили. Зверь в последний раз превращается в человека, при этом раны, нанесенные ему в зверином обличье, остаются и на его человеческом теле. Следует иметь в виду, чем больше оборотень живет, тем он сильнее и сложнее убить.
Расовые способности:
- Регенерация - способность полностью восстановить поврежденные ткани.
- Улучшенное восприятие - острое обоняние, слух, зрение.
- Физическая выносливость - более вынослив, чем человек
- Охотник - единожды почувствовав запах существа, сможет отыскать его где угодно.
- Скорость - способность развивать скорость до 70км/ч в животном облике и до 35 км/ч в человеческом.

0

3

Вампиры
История
Когда-то, очень давно, когда только зарождалась жизнь, ходили легенды о проклятой Лилит. Бог наказал ее и проклятием ее стало каждую ночь рожать сотни мертвых детей или детей демонов. То было так давно, что и вспомнить толком нельзя и за правду принять. Однако, Лилит стала демоницей - Тёмной матерью и самой женой Самаэля - ангела смерти. И стала Лилит пожирать людских младенцев, пить их кровь, губить зародышей Света. Но поговаривали, что некоторых детей она вскармливала собственной кровью и они продолжали жить, но будучи уже и не человеком, и не демоном, а совершенно иным существом. Так и появились те, кого сейчас вы зовете вампирами - полу-люди, полу-демоны, а пищей их стала - кровь.
Характеристика
Все вампиры делятся на: обращенных(ламии) и рожденных (истинные вампиры).
Способности:
- регенерация - быстрое восстановление, даже в случае смертельных ран;
- бессмертие - при обращении вампиры остаются в том возрасте, в котором их обратили. Старение прекращается у истинных тогда, когда они пожелают, но старше 50 лет никого не найдешь;
- быстрота и ловкость - они быстрее человека и даже животного, но уступают физическими признаками от вервольфов;
- сила - вампиры очень сильны, и чем старше они, тем сильнее становятся;
Изъяны:
- жажда крови - в крови есть кислород, который поддерживает жизнь в теле вампира;
- непереносимость солнечных лучей - вампиры не могу выходить днем на улицу, так как их тело начинает гореть. Только древние вампиры или ламии могут выйти днем, но находится под солнцем могут не более трех часов;
- можно убить магией, колом из любого дерева, также с помощью обычного оружия, если отрубить голову.
Обращение:
Отметим, что обратить человека в вампира может только рожденные ими. Обращенный вампир не сможет воспроизводить себе подобных.
Для того, чтоб обратить нужно выпить крови человека, потом дать ему своей крови и убить. Вампиры не часто обращают, ибо после обращения между потомком и создателем появляется связь, она похожа на родственную, но намного сильнее и прочнее. Создатель и потомок всегда чувствуют друг друга и могут призвать себе на помощь. В некоторых случаях возможна телепатическая связь. Признаки превращения в вампира – слабость, головокружение, бледность кожи, жажда и резь в глазах от яркого света. Когда новоиспеченный проснется, необходимо контролировать, так как его жажда будет настолько сильной, что он не сможет самостоятельно остановиться.
Обращение - это сложный процесс, производить который разрешается только с позволения Совета. Не выполнения данного требования карается смертью для ламии, а для создателя - вечное заточение.

0

4

Маги
История
И вот на земле настал хаос. Люди, вампиры, оборотни сражались друг против друга. В конечном счете вампиры и оборотни объединились против человечества, чтобы выжить. Сверхсущества все больше и больше порабощали людей.  Для вампиров  их кровь была жизнью, для оборотней – удовлетворение своей похоти и злости. У людей не было никаких шансов выжить и противостоять…пока не появилась ОНА.  Ее путь был долог. Она хотела добра и процветания на земле. Она не желала зла сверхсуществам, но хотела прекратить весь этот разврат.  Именно она все сердцем верила в Бога, как остальные уже отреклись от него в те мрачные дни.
Когда она лежала почти вся обескровлена и измучена, к ней явился Бог. Он вселил в нее новую жизнь и в месте с ней и силу. « Отныне тебе и твоим потомкам придется держать баланс меж двух миров,»- сказал и исчез. Отныне она владела силой, которая смогла защитить людей. Теперь она ведьма. О ней никто не знал, заслуга победы осталась за человеком, простым смертным. И до сегодняшнего дня ее потомки защищают мир и покой, хранят природный баланс. Только они знают настоящие имя их прародительницы - Кендра.
Характеристика
Ведьмами/ колдунами рождаются. Уже при рождении в их крови течет великая сила и магия. Каждый маг владеет по две способности. Все  в результате изучения магических книг, древних свитков и прочих писаний умеют варить зелья и произносить заклинания. Они требуют времени, знаний и, обычно, специального обряда.
Хочется отметить, что при чрезмерном использовании силы, может ускориться старение!
Потерянные колдуньи: не подозревающие о своей силе и происхождении. При определенных обстоятельствах их сила может проявить себя, но зачастую они до конца жизни так и не узнают, кем являются.
Убить ведьму можно только с помощью огня, но стоит быть осторожней. Некоторые ведьму могут владеть основной своей способностью – огнем.

Способности*

А
Абсолютная память - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если ведьма/к хорошо овладел/ла своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, можно сказать, кто он такой, каков по характеру, внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета)
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создавать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию (управляя подобными «шариками», вы будете наносить ощутимый вред). Сами поля состоят либо из электронного, либо биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.
Аутогенизм - управление разумом. Можно сказать, что аутогенизм – родная сестра телепатии. Здесь уже и никакой иммунитет не поможет. Действует и на больших расстояниях (активируется, так сказать, при прямом взгляде глаза в глаза)
Б
Безвременье - остановка времени. То есть ведьма/к способна/ен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также можно останавливать время для кого либо.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия (что зависит от ведьмы/ака)
В
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти)
Выделение феромонов – способность, благодаря которой можно вызвать болезнь, или даже смерть.
Владение природной стихией - возможно владение только одной стихией. К примеру владение стихией огня позволяет управлять огнем, вызывать огонь буквально из руки и т.д. (стихией огня владеет Catherine Jones)
Г
Гипноз – способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле.
Д
Деформация действительности(реальности) – изменение реальности (существует несколько путей, у каждого/ой ведьмака/мы он обычно свой), подстраивание реальности под себя.
Дыхание под водой – способность дышать под водой или в любых других средах, где нет воздуха (тот же вакуум).
З
Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.
И
Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь
Иллюзии – но не те что в мозгу, а зрительные – супер реальные миражи.За долю секунды вы можете переместиться из свое квартиры в пустое помещение. Но на такое способен только профи как минимум 4 уровня.
К
Контроль над сознанием – временный контроль над сознанием противника, что позволяет на какое-то время «получить оппонента в свое пользование».
Копирование самого себя – создавать бесчисленно количество своих точных копий.
Л
Лечение –способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.
М
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации.
Манипуляция гландами – способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества.
Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием человека/ведьмака/вампира/оборотня. (Владеет Amelia Bennington)
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д.
Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки.
Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.
П
Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину.
Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.
Псионический биокинез – способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется.
Психометрические способности – как правило, считывание информации об объекте или человеке – на расстоянии или при прикосновении.
Р
Радиолокация – способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Регенерация – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут.
С
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов.
Смена облика – способность принимать обличие другого человека.
Создания копий неживых предметов, таких как стул, ручка и т.д.
Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Как правило это способность особо сильных телепатов.
У
Управление массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов.
Управление тенями – способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое.
Ф
Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Э
Электро-импульсы – способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%. (Владеет Anna Ray)
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Я
Ясновидение - способность предугадывать события, которые произойдут в будущем.
информация взята с этого сайта

*Это примерный перечень способностей. Вы можете придумать свои, но обязательно при подаче анкеты нужно уточнить у администрации о такой возможности.
Членство
Маги должны принять решение в восемнадцать лет о вступлении на ту или иную сторону. На данный момент существуют два круга, в которые можно вступить. Также ведьмы могут быть темные, которые не признают никого, но при этом поддерживают решения Совета.
1.Белый круг. Потомки Кендры.
В данный круг сначала вступали только ведьмы или колдуны, но со временем  стали примыкать и другие, которые помогают наладить отношения с людьми. Используют свои силы для общего блага, никогда не растрачивают их бессмысленно.
Их главная цель - объединится и жить в мире друг с другом.
2. Темный круг. Потомки Декаты
Когда в далеком прошлом ведьма Деката не смогла больше принять мир и быть его щитом. Она отошла от потомков Кендры и начала практиковать магию во благо себе. В последствии она создала свой круг.
Ведьмы/колдуны  используют свои силы для личной выгоды, даже если  могло нанести вред другим в этом процессе.
На данный момент стараются жить отдельно от других существ. Круг держит нейтралитет, он не на стороне человечества и не на стороне вампиров, оборотней.
Все вместе они (маги каждого круга) образуют достаточно сильный Круг, способный уничтожить огромное количество как людей, так и сверхсуществ. По одному они не так сильны, даже имея достаточно сил!
У Круга есть Ведущая/Ведущий - глава Круга, ведет многие ритуалы, входит в Совет, занимается организацией многих процессов, которые касаются Круга.

0

5

Охотники
История
Первые рукописи о охотники давным давно уже канули в лето. Но ходят слухи, что они не просто так появились на свет. Когда-то, еще в те далекие времена, существовало племя, занимающиеся шаманством. Однажды на них напали вервольфы и вампиры. Остались в живых только единицы. После данного нашествия они призвали к своим богам, а те даровали им силу и знания. Они стали намного быстрее, сильнее, проворнее обычного человека. Навыки борьбы, владения оружия развивались не по дням, а по часам. На этом обрывается большой кусок их истории...
Характеристика
Охотники - это люди, которые посвятили свою жизнь охоте на сверхсуществ. Стоит отметить, что в большинстве случаев их жертвой становилось существо, потерявший свой рассудок и не подчиняющимся правилам. Если будет получена информация о том, что кто-либо из существ преступил черту дозволенного, нарушил нерушимые законы, то попадают в их списки.
Охотники рождаются. Причем каждое семейство имеет свою специализацию (кто-то охотиться на вампиров, кто-то на вервольфов и т.д.). Им можно стать, но тогда нужно добиться высокого доверия ораганизации охотников. Быть охотником очень сложно, они не задерживаются на одном месте очень долго, постоянно вынуждены переезжать, чтобы их не нашли.
Охотники имеют секретную правительственную организацию, которая контролирует поведение всех вампиров, оборотней и защищает людей. Охотники, которые родились, чуют своих жертв, могут им сопротивляться и могут владеть оружием, способны быстро убить.
Исторические записи по всем крупным столкновениям собраны на главной базе Корпорации. Большинство пергаментов повреждены, очень трудно прочесть из-за пятен крови.
Гильдию возглавляет президент. Главный критерий при выборе президента - сила, он должен уметь держать в узде всех охотников.
Оружие охотников используют как холодное, так и огнестрельное оружие.
Амулеты:
1. Амулет охотника. Использовали еще самые первые охотники на вампиров: кровь определенного вампира наносится на амулет, а на тело вампира наносится татуировка. Если приложить амулет к татуировке, то на некоторое время вампир может потерять сознание.
2. Клинок (любое рубящее холодное оружие) против вампиров: откован на крови чистокровного вампира. Обладает гораздо меньшей силой, чем изначальное оружие. Оно не может принимать иную форму, но сильно ранит вампира.
3. Амулет сглаза: подвеска с кошачьим глазом. Вампиры не смогут "завораживать" обладателя, но не действует с чистокровными вампирами.
Легенда о проклятых близнецах
Рожденные в потомственном клане охотников на вампиров близнецы будут прокляты. Находясь еще в утробе матери, сильный близнец должен «пожрать» более слабого, и тогда он станет величайшим охотником на вампиров. Поэтому в семье охотников очень мало близнецов. Если рождаются оба, сильный не сможет завоевать своего статуса пока жив слабый, который забрал у него необходимую энергию для собственной жизни.
Правительственная организация охотников. Штаб квартира находится в…. В Нью-Йорке зарегистрирована как фракция Демократической партии "Union", которая имеет несколько представителей в законодательном органе США. Но основная деятельность строго засекречена от людского глаза. Главная их цель - не допустить смерть человека от рук вампира. Поэтому много случаев, когда члены партии являются частными агентами, детективами. Каждый охотник берет задание, за которое предложено определенное вознаграждение (обычно в денежном эквиваленте).
На данный момент директором является Агнус Северус, который имеет многочисленных заместителей по всему миру.

0

6

Древние души

Характеристика
Никто не знает о их существовании, кроме их самих. Никто не верят в перевоплощения души, кроме религиозных людей и фанатиках, но они есть. Они живут среди нас, питают знания и отдают с той же силой. Но они также опасны, как и другие магические существа.
Древние души -  смертные люди, которые проходят цепь воплощений, перерождаясь. Когда они просыпаются (а это может происходит из-за различных обстоятельствах - смерть любимого человека, авария, катастрофы  и т.п.), то вспоминают все свои предыдущие жизни. При пробуждении выбирается одна из сил предыдущей жизни. Например, если были вампиром, то способность к регенерации, оборотнем - превращение в животного, ведьмой - пророчеством и т.д.
Древней Душе нельзя навязываться. Пробудившиеся Древние Души были слишком сильными. Они слишком многое знали, слишком много повидали, чтобы позволить себе к кому-то привязаться. Последнее и может погубить этот мир.

0


Вы здесь » Lost souls » Загляни на огонек » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно